Административный регламент предоставления Барабашским сельским поселением муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
ПРОЕКТ
Административный регламент
предоставления Барабашским сельским поселением муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Барабашского сельского поселения (далее - регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении специалистом по градостроительству и благоустройству (далее - Специалистом) муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения Специалиста: улица Восточная Слобода, дом 1, с. Барабаш, Хасанской район, Приморский край.
Почтовый адрес Специалиста для направления документов и обращений: 692723 Приморский край, Хасанский район, с. Барабаш, улица Восточная Слобода, дом 1 Администрация Барабашского сельского поселения.
Контактные телефоны: (8-42331) 54-4-75 факс: (8-42331) 54-4-75
2.1.2. Часы работы Специалиста:
понедельник - пятница - с 8.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном контакте;
- по телефону.
2.1.5. Для удобства получения муниципальной услуги потребители муниципальной услуги (далее также - потребители) обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол; стулья, ручки);
- образцами заполнения документов, сведениями о часах приема, нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения при предоставлении муниципальных услуг.
2.2. Потребители муниципальной услуги
Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес потребителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.3.2. При осуществлении консультирования потребителя по телефону или при личном его обращении специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- требования к оформлению и заверки документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструи-рованного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом , осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструи-рованного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
10) заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляются в течение 30 дней со дня подачи заявления потребителем.
2.6. Обязанности специалистов Отдела при работе с
потребителями муниципальной услуги
При работе с потребителями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалисты Отдела обязаны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с потребителями и их представителями;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа власти.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 1).
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальных услуг
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Административные процедуры
2.9.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальных услуг указана в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.0. Прием документов, представленных потребителем
для предоставления муниципальной услуги
3.0.1. Прием документов, представленных потребителем для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела. При этом производится проверка наличия всех необходимых документов, указанных в разделе 2.4 настоящего Административного регламента. Время исполнения указанных действий - до 1 часа.
Заявление потребителя передается специалисту, ответственному за делопроизводство в Отделе, для регистрации в установленном порядке.
3.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
3.1.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
3.1.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставлениямуниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
4.1.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
4.1.2. При личном приёме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2005г. № 698
Кому _______________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
.
полное наименование организации – для юридических
.
лиц), его почтовый индекс и адрес)
Р А З Р Е Ш Е Н И Е
на ввод объекта в эксплуатацию
№_______________________________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
.
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
,
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства
.
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
.
в соответствии с проектной документацией)
расположенных по адресу ___________
(полный адрес объекта капитального строительства
.
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
.
и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства.
Наименование показателя | Единица измерения | По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем – всего | куб. м |
|
|
в том числе надземной части | куб. м |
|
|
Общая площадь | кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений | кв. м |
|
|
Количество зданий | штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест | уч-ся |
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей | штук |
|
|
Количество секций | секций |
|
|
Количество квартир - всего | штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные | штук/кв. м |
|
|
2-комнатные | штук/кв. м |
|
|
3-комнатные | штук/кв. м |
|
|
4-комнатные | штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные | штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего | тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ | тыс. рублей |
|
|
Заместитель главы Барабашского
сельского поселения___________ ______________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
«____»________________201_г.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию Барабашского
сельского поселения
СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
муниципальных услуг
Визит в Администрацию с подачей документов для предоставления муниципальной услуги
|